Мастер-класс P&G "Разработка медийной кампании для нового продукта"

Интерактивный мастер-класс по разработке медийной кампании для нового продукта от экспертов компании Procter & Gamble.

Бизнес 16+

Как заявить о новом продукте известного бренда? На что обратить внимание перед запуском медийной рекламы? Как посчитать эффективность? На эти и другие вопросы ответят эксперты компании Procter & Gamble на интерактивном мастер-классе по разработке медийной кампании для нового продукта.

В рамках мероприятия вы:
� почувствуете себя настоящими маркетинговыми аналитиками крупной компании;
� разработаете медийную кампанию для запуска нового продукта;
� отточите навык принятия решений в быстро меняющихся условиях;
� узнаете о программах стажировок и открытых вакансиях компании Procter & Gamble.

29 апреля в 17:00, длительность 1,5 часа
Онлайн, в MS Teams

 

Поделиться:

1103 дня назад
29 апреля 2021 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов