Как заявить о новом продукте известного бренда? На что обратить внимание перед запуском медийной рекламы? Как посчитать эффективность? На эти и другие вопросы ответят эксперты компании Procter & Gamble на интерактивном мастер-классе по разработке медийной кампании для нового продукта.
В рамках мероприятия вы:
почувствуете себя настоящими маркетинговыми аналитиками крупной компании;
разработаете медийную кампанию для запуска нового продукта;
отточите навык принятия решений в быстро меняющихся условиях;
узнаете о программах стажировок и открытых вакансиях компании Procter & Gamble.
29 апреля в 17:00, длительность 1,5 часа
Онлайн, в MS Teams
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.