• 26 февраля 2019, вторник
  • Москва, Кирпичная 33, ауд. 219, Факультет менеджмента

Лекция PepsiCo "Интегрированные маркетинговые кампании"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития карьеры НИУ ВШЭ
1880 дней назад
26 февраля 2019 c 18:00 до 20:00
Москва
Кирпичная 33, ауд. 219, Факультет менеджмента

Как выглядит современный маркетинг? Почему одной рекламы по ТВ уже недостаточно? Какие передовые инструменты используются для крупнейших брендов?

26 февраля в Высшей Школе Экономики пройдет экспертная сессия от Иры Третьяк, старшего бренд-менеджера всем известного напитка Pepsi. Ира поделится опытом запуска маркетинговых кампаний и на примере реальных кейсов расскажет об их целях, особенностях и способах реализации.      

Компания PepsiCo – один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков под известными и любимыми брендами, такими как: Pepsi, Lay’s, Lipton Ice Tea, Adrenaline Rush, «Чудо», «Агуша», «Домик в деревне», J7, «Любимый», «Я», «Фруктовый сад», «Хрусteam» и другие. Компания всегда рада молодым специалистам и предлагает варианты карьерного роста: краткосрочные стажировки, программу развития PepsiCo GО, лидерскую программу PepsiCo BreakOut. В феврале стартовал отбор на программу PepsiCo GO!

Следите за нами в социальных сетях: 
https://vk.com/pepsicocareers
https://www.instagram.com/pepsico_c...

26 февраля в 18:00. Кирпичная 33, ауд. 219

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше