• 20 мая 2019, понедельник
  • Москва, Кирпичная 33, ауд. 206

Лекция PepsiCo "Игроки как основа коммуникационной платформы для FMCG бренда"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития карьеры НИУ ВШЭ
1775 дней назад
20 мая 2019 c 18:00 до 19:30
Москва
Кирпичная 33, ауд. 206

МЕРОПРИЯТИЕ ПЕРЕНОСИТСЯ НА СЕНТЯБРЬ!

20 мая Юля Погребашкина, бренд-менеджер Adrenaline Rush, расскажет о создании коммуникационной платформы бренда Adrenaline Rush для всех людей, горячо любящих игры. 

Приходи, если хочешь узнать о том, как:

∙             Смотрят на игры потребители и компании FMCG

∙             FMCG бренд может выйти на территорию гейминга, помимо использования промо механик

∙             Можно быстро понять отклик аудитории на промокампанию

Также на лекции ты сможешь предложить свои идеи для геймеров. Для этого предварительно ознакомься с психотипами Барла в этой статье:  habr.com/ru/company/mailru/blog/263...

Будем ждать тебя на лекции 20 мая!  Скорее регистрируйся, ведь количество мест ограничено!

20 мая в 18:10. Кирпичная 33, ауд. 206

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше